Дата обновления БД:
07.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
85 / 267
Всего документов в БД:
133423
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 8 июля 2015 года №465
О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах" и статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 дополнения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
Премьер-министр
Т.Сариев
Приложение
Дополнения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303
В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики от 3 июня 2014 года №303:
- раздел III дополнить главой 13 следующего содержания:
13. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Выдача справки о действии научно-технической документации - глава 4, пункт 51 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Уполномоченный государственный орган исполнительной власти Кыргызской Республики, осуществляющий реализацию единой государственной политики в области охраны интеллектуальной собственности и развития инноваций (далее - Кыргызпатент). Государственная патентно-техническая библиотека при Кыргызпатенте (далее - ГПТБ) |
3 |
Потребители государственной услуги |
Физические и юридические лица |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Закон Кыргызской Республики "О библиотечном деле" |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Справка о действии научно-технической документации |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху и лиц с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями; - по принципу живой очереди. Помещения располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах, при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном. Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла и приравненные к ним лица, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди или, если они не могут подняться в помещение, сотрудник спускается к ним для приема заявления. Для удобства посетителей в месте предоставления услуги размещаются перечень документов, необходимых для приобретения услуги, и образцы заявлений |
7 |
Сроки предоставления государственной услуги |
Предельное время для приема документов и действий на получение услуги - до 5 минут; общий срок предоставления государственной услуги - до 4 часов; предельное время на выдачу результата оказания услуги - до 5 минут |
Информирование получателей услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю |
Информацию о государственной услуге можно получить: - в общественной приемной Кыргызпатента; - на сайте Кыргызпатента (www.patent.kg) и ГПТБ (www.gptb.patent.kg); - при личном обращении в Кыргызпатент и ГПТБ; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов в Кыргызпатенте и ГПТБ. Прием граждан в Кыргызпатенте и ГПТБ производится в день их обращения. Информация представляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации о государственной услуге |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется через: - СМИ (газеты, радио, телевидение); - сайт Кыргызпатента и ГПТБ; - информационные стенды, брошюры, буклеты; - личное обращение и контакты по телефону; - общественную приемную Кыргызпатента. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стенде, сайте Кыргызпатента |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
В Кыргызпатенте и ГПТБ размещаются информационные таблички на дверях кабинетов сотрудников, задействованных в оказании услуги. Все сотрудники, работающие с населением, имеют персонифицированные таблички (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко, разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также аргументировать принимаемые решения. Всеми сотрудниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие соблюдение этических норм, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов. Общение с лицами с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (ЛОВЗ, престарелые пенсионеры, ветераны войны и труда, беременные женщины) и предоставление им услуги производятся в понятной и доступной для них форме |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о заявителе и оказанной ему услуге может быть представлена только по основаниям, предусмотренным законодательством Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Потребитель государственной услуги представляет следующие документы: - документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении, школьный билет, паспорт, читательский билет); - квитанцию об оплате или поступлении денежных средств на счет ГПТБ |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на платной основе. Прейскурант цен утверждается приказом руководства Кыргызпатента по согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере антимонопольной политики. Стоимость услуги отражается в прейскуранте цен, который размещен на информационных стендах и официальном сайте Кыргызпатента |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется по следующим критериям: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги требованиям, установленным данным стандартом: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, график приема, удобный для граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям заявителя; - наличие книги жалоб и предложений граждан в доступном месте |
15 |
Предоставление государственной услуги в электронном формате |
Услуга может быть оказана в электронном формате в полном объеме, по желанию потребителя услуги, в случае наличия договора о текущем библиотечно-информационном обслуживании |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
Отказ потребителю в предоставлении государственной услуги возможен при отсутствии документов, указанных в пункте 12 настоящего стандарта |
17 |
Порядок обжалования |
При ненадлежащем предоставлении услуги заявитель имеет право обратиться с устной или письменной жалобой к руководству Кыргызпатента. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать ФИО получателя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись получателя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в установленном порядке руководством Кыргызпатента. Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа заявителю не должен превышать 14 дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым по жалобе решением заявитель имеет право обжаловать решение Кыргызпатента в судебном порядке |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги" |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться с периодичностью не менее одного раза в три года |
Постановление Правительства Кыргызской Республики от 8 июля 2015 года №465
"О внесении дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам органами исполнительной власти, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"
О документе
Номер документа: | 465 |
Дата принятия: | 08/07/2015 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 27/07/2015 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
"Эркин Тоо" от 17 июля 2015 года №65
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования - с 27 июля 2015 года